О рендеринге

О рендеринге

Превратите побочные продукты животного происхождения в высокоценные белки и жиры

Управление питательными веществами

Рендеринг — это создание максимальной ценности из побочных продуктов животного происхождения. Решения для рендеринга от Mavitec обеспечивают наилучшую ценность питательных веществ на рынке. От птицы до красного мяса мы превращаем побочные продукты животного происхождения в высококачественные конечные продукты, такие как мясокостная мука, мука из мяса птицы, перьевая мука, кровяная мука, цельная мука, жир, жир и масло. Эти очень ценные ингредиенты используются, например, в производстве кормов для домашних животных, в производстве кормов, в производстве кормов (корма), в олеохимической или косметической промышленности (жиры, масла). Вот почему мы говорим: рendering - это не обращение с отходами, это управление питательными веществами!

Ввод, вывод

Создайте лучшую ценность питательных веществ

Системы визуализации Mavitec перерабатывают побочные продукты животного происхождения, не предназначенные для потребления человеком, такие как pпобочные продукты переработки нефти, rед мясные субпродукты и еиш побочные продукты.  Способ обработки определяет ценность конечной продукции. После рендеринга материалы гораздо более устойчивы к порче. Кость и белок становятся сухими частицами, известными как мясокостная мука. Mavitec создает следующие высококачественные конечные продукты:

• Мясно-костная мука
Мука из мяса птицы
Перья
Кровяная мука
Целая еда
Сало, жир и масло

Рендеринг - это переработка

Рендеринг — это экологически чистый способ переработки материалов, которые в противном случае были бы потрачены впустую. Рендеринг — это процесс, в ходе которого перерабатываются побочные продукты, которые в противном случае выбрасывались бы из «мяса, которое мы не едим». Обрабатывая определенные материалы, которые многие североамериканские потребители сочли бы несъедобными, такие как определенные жиры, кости и белки, рендереры обеспечивают чистый и безопасный обработанный материал, используемый для разработки экологически чистых новых продуктов, при этом сокращая общее количество пищевых отходов (источник: НАРА.орг). Промышленность по переработке мяса перерабатывает большинство побочных продуктов животного происхождения из цепочки производства мяса, которые не попадают на тарелку потребителя. Они варьируются от страны к стране и зависят от пищевых привычек разных культур. В западном мире это составляет почти треть веса забитых животных (только в Великобритании более xx миллионов тонн ежегодно, производя xxx 000 тонн жира и xxx 000 тонн белковой муки). Современные технологии, строгое регулирование и чувство ответственности за окружающую среду означают, что сегодняшние операции по рендерингу являются высокотехнологичными и требуют больших инвестиций. В отсутствие перерабатывающей промышленности стоимость утилизации отходов животноводства была бы очень высокой и создала бы значительную экономическую и экологическую нагрузку на районы, участвующие в забое в промышленных масштабах.

Рендеринг безопасен и необходим

Преимущества рендеринга

Без перерабатывающей промышленности стоимость утилизации отходов животноводства была бы очень высокой и ложилась бы значительным экономическим и экологическим бременем на районы, занимающиеся забоем в промышленных масштабах. 

• Помогает иерархии восстановления пищевых продуктов за счет переработки побочных продуктов животного происхождения.
• Преобразует побочные продукты животного происхождения в ценные ингредиенты.
• Извлеченные ресурсы имеют высокую экономическую ценность.
• Повышение энергетической независимости
• Это помогает уменьшить выбросы парниковых газов

Превратите побочные продукты животного происхождения в высокоценные белки и жиры

ИСТОРИЯ Рендеринга

Промышленность по переработке отходов - одна из старейших отраслей переработки. Индустрия обработки использует материалы, которые были бы потрачены впустую, и производит полезные продукты, такие как топливо, мыло, резину, пластмассы и т. Д. Рендеринг решает серьезную проблему утилизации. Хотя рендеринг как организованная и сплоченная отрасль существует уже около 150 лет, процесс плавления животных жиров с получением сала и других жиров и масел, вероятно, начался, когда человек начал готовить мясо на костре и сберегать отходы. Историки составили схему изготовления мыла и свечей из продуктов рендеринга, причем один из первых рассказов о рендеринге был написан римским солдатом. В последнее время промышленность внесла важный вклад в создание чистой и здоровой окружающей среды. Кроме того, он превращает непригодные материалы в пригодные для использования товары, например, жир для производства мыла, основные химикаты и животный белок для кормления скота.

Экономическое влияние

Другими важными факторами, оказавшими влияние на отрасль в 20-м веке, были популяризация химических удобрений, разработка синтетических моющих средств, широкое распространение «упакованной говядины» в США и изменение привычек потребителей в еде с целью отказа от животных жиров. В начале 20 века низкая стоимость синтеза искусственных азотных удобрений подорвала экономическое использование отходов животноводства для обогащения почв. Это привело к потере значительного рынка твердых мясных субпродуктов. Этот потерянный рынок был заменен осознанием того, что эти продукты являются хорошим кормом для животных. После Второй мировой войны на сцену вышли синтетические моющие средства, которые в конечном итоге вытеснили мыло как для бытового, так и для промышленного использования. Таким образом, в начале 1950-х годов исчезло более 50% с рынка несъедобных жиров. Использование этих материалов в кормах для животных вскоре заменило потерянный рынок мыла и в конечном итоге стало самым крупным потребителем непищевых жиров.

Развитие рендеринга в первую очередь отвечало за рентабельное использование побочных продуктов мясной промышленности, что, в свою очередь, позволило развить крупную промышленную мясную промышленность, сделав продукты питания более экономичными для потребителя. Рендеринг ведется на протяжении многих веков, в первую очередь для изготовления мыла и свечей. Самый ранний рендеринг был сделан в чайнике на открытом огне. Этот тип рендеринга до сих пор используется на фермах для производства сала (свиного жира) для пищевых целей. С развитием паровых котлов появилась возможность покрыть котел рубашкой, чтобы производить продукт более высокого качества и снизить опасность возгорания. Дальнейшее развитие произошло в девятнадцатом веке с использованием парового «варочного котла», который представлял собой просто резервуар, используемый в качестве скороварки, в котором острый пар вводился в обрабатываемый материал. Этот Это был процесс мокрой обработки, называемый «танкованием», и он использовался как для съедобных, так и для несъедобных продуктов, хотя лучшие сорта пищевых продуктов были получены с использованием процесса открытого котла. После того, как материал был помещен в резервуар, свободный жир слился, оставшаяся вода («вода в резервуаре») была слита в отдельный резервуар, а твердые частицы были удалены и высушены как прессованием, так и сушкой паром в сосуде с рубашкой. Вода из резервуара либо сбрасывалась в канализацию, либо испарялась, чтобы сделать клей или белковый концентрат для добавления в удобрения. Твердые вещества использовались для изготовления удобрений.

Технологические инновации пришли быстро по мере развития 20-го века. Некоторые из них использовались для визуализированных продуктов, а другие - в самих методах визуализации. В 1920-х годах был изобретен периодический процесс сухой обработки, при котором материал готовился в горизонтальных цилиндрах с паровой рубашкой, которые были похожи на сушилки для удобрений того времени. Заявленные преимущества сухого процесса заключались в экономии энергии, большем выходе белка, более быстрой обработке и меньшем количестве неприятных запахов, сопровождающих процесс. Постепенно, с годами, мокрый процесс «танкования» был заменен сухим, так что к концу Второй мировой войны большинство установок для рендеринга использовали сухой процесс. В 1960-х годах компания Dupps Company ввела непрерывные сухие процессы, в одном из которых использовалась разновидность обычной сухой варки, а в другом - измельчение и выпаривание для сушки материала и получения жира. В 80-е годы из-за высоких затрат на энергию стали популярны различные «мокрые» непрерывные процессы. Эти процессы были более энергоэффективными и позволяли повторно использовать технологические пары для предварительного нагрева или сушки материалов во время процесса.

рендеринг

Факты и цифры

0 %
Наивысшие значения протеина
0 +
Многолетний опыт
0 +
Страны мира

About rendering

About rendering

Turn animal by-products into high valuable proteins and Fats

Nutrient management

Rendering is about making the best profit our of animal by-products. Mavitec’s rendering solutions create the best nutrient values in the market. From poultry to red meat, we turn animal by-products into high quality end-products such as meat and bone meal, poultry meat meal, feather meal, blood meal, whole meal, tallow fat and oil. These high valuable ingredients are suitable for use in e.g. pet food industry, feed industry, feed industry (meals), oleochemical or cosmetics industry (fats, oil). That’s why we say: rendering is not waste handling, it’s nutrient management!

Input & output

Create the best nutrient values

Mavitec’s rendering systems recycle animal by-products that are not intented for human consumption, such as poultry by-products, red meat by-products and fish by-products.  The way of processing determines the value of the end-products. After rendering, the materials are much more resistant to spoiling. The bone and protein becomes dry particles known as meat and bone meal. Mavitec rendering solutions create the best possible end-products for:

• Meat and bone meal
Poultry meat meal
Feather meal
Blood meal
Whole meal
Tallow, fat and oil

Rendering is recycling

 

Rendering is an environmentally friendly wat to recycle material that would be wasted. Rendering is a process that repurposes co-products(also called by-products) that would otherwise go to waste from the “meat we don’t eat.” By rendering specific materials that many North American consumers would consider inedible, such as certain fats, bones and proteins, renderers provide clean and safe rendered material used to develop sustainable new products while reducing overall food waste (source: NARA.org). The rendering industry processes most animal by-products from the meat production chain which do not end up on the consumer’s plate. These vary from country to country and  depend on the eating habits of different cultures. In the western world, this represents almost one third of the weight of animals slaughtered (more than xx million tonnes in the UK only each year, producing xxx.000 tonnes of fat and xxx.000 tonnes of protein meal). State-of-the-art technology, strict regulation and sense of commitment and responsibility for the environment mean that today’s rendering operations are highly technical and require high levels of investment. In the absence of the rendering industry, the cost of waste disposal of waste animal material would be very high and would place a significant economic and environmental burden on areas involved in industrial scale slaughtering.

Rendering is safe & essential

Advantages of rendering

In the absence of the rendering industry, the cost of waste disposal of waste animal material would be very high and would place a significant economic and environmental burden on areas involved in industrial scale slaughtering. 

• Helps food recovery hierarchy by recycling animal by-products
• Converts animal by-products into high value ingredients
• Recovered resources have high economic value
• Increasing energy independence
• It helps reduces greenhouse gases

Turn animal by-products into high valuable proteins and Fats

HISTORY of Rendering

The rendering industry is one of the oldest recycling industries. The rendering industry takes materials that would be wasted and makes useful products such as fuels, soaps, rubber, plastics, etc. Rendering solves what would be a major disposal problem. Although rendering as an organised and cohesive industry has been around for 150 years, the process of melting down animal fats to produce tallow and other fats and oils probably started when man began cooking meat over a campfire and saving the drippings. Historians have charted soap and candle-making from the products of rendering, with one of the first accounts of rendering being written by a Roman soldier. In recent times, the industry has made an important contribution to a clean and healthy environment. In addition, it turns unusable material into usable commodities, for example tallow for soap production and the manufacture of base chemicals and animal protein for livestock nutrition.

Economic impact

Other major factors which impacted the industry in the 20th century were the popularization of chemical fertilizers, the development of synthetic detergents, the widespread adoption of “boxed beef” in the USA, and the change in consumer eating habits to reject animal fats. In the early 20th century the low cost of synthesis of artificial nitrogen fertilizers undermined the economic use of animal waste to enrich soils. This resulted in the loss of a substantial market for meat by-product solids. This lost market was replaced by the realisation that these products made good feed for animals. After World War II synthetic detergents came on the scene which eventually displaced soaps for both domestic and industrial washing uses. Thus, in the early 1950′s over 50% of the inedible fat market disappeared. Diversion in these materials into animal feeds soon replaced the lost soap market and eventually became the single largest use for inedible fats.

The development of rendering was primarily responsible for the profitable utilization of meat industry by-products, which in turn allowed the development of a massive industrial-scale meat industry that made food more economical for the consumer. Rendering has been carried out for many centuries, primarily for soap and candle making. The earliest rendering was done in a kettle over an open fire. This type of rendering is still done on farms to make lard (pork fat) for food purposes. With the development of steam boilers, it was possible to jacket the kettle to make a higher grade product and to reduce the danger of fire. A further development came in the nineteenth century with the use of the steam “digester” which was simply a tank used as a pressure cooker in which live steam was injected into the material being rendered. This process was a wet rendering process called ‘tanking’ and was used for both edible and inedible products, although the better grades of edible products were made using the open kettle process. After the material was ‘tanked’, the free fat was run off, the remaining water (‘tank water’) was run into a separate vat, and the solids were removed and dried by both pressing and steam-drying in a jacketed vessel. The tank water was either run into a sewer or it was evaporated to make glue or protein concentrate to add to fertilizer. The solids were used to make fertilizer.

Technological innovations came rapidly as the 20th century advanced. Some of these were in the uses for rendered products and others were in the rendering methods themselves. In the 1920′s, a batch dry rendering process was invented, in which the material was cooked in horizontal steam-jacketed cylinders that were similar to the fertilizer dryers of the day. Advantages claimed for the dry process were economy in energy use, a better protein yield, faster processing, and fewer obnoxious odours attending the process. Gradually, over the years, the wet ‘tanking’ process was replaced with the dry process, so that by the end of World War II, most rendering installations used the dry process. In the 1960′s, continuous dry processes were introduced by The Dupps Company, one using a variation of the conventional dry cooker and the other making use of a mincing and evaporation process to dry the material and yield the fat. In the 1980′s high energy costs popularized the various “wet” continuous processes. These processes were more energy efficient and allowed the re-use of process vapours to pre-heat or dry the materials during the process.

rendering

facts & figures

0 %
Highest Protein values
0 +
Years experience
0 +
Countries worldwide