Встречайте нас в IPPE Atlanta USA

Встречайте нас в IPPE Atlanta USA

С 25 по 27 января Mavitec Green Energy будет присутствовать на ФЭИ.

IPPE примет глобальную аудиторию профессионалов в области мяса, птицы и кормов для животных в Атланте, штат Джорджия, США, и еще раз продемонстрирует новейшие решения, технологии, исследования, процессы, услуги и продукты, которые может предложить мировая индустрия кормов для животных и белков.

С гордостью представляем наши комплексные системы и оборудование для переработки побочных продуктов животного происхождения. Наши высококачественные решения для непрерывной и периодической переработки создают лучшие на рынке питательные вещества, такие как высококачественная перо / кровь / мясная мука, жир, жир и масла. Помимо наших решений по рендерингу, мы представляем инновационную систему газификации: экологическую технологию, которая преобразует различные виды навоза в экологически чистую энергию и EcoChar. Газификация - это новый способ решения проблем с навозом, который предлагает множество преимуществ: сокращение объемов, возобновляемые источники энергии, сокращение выбросов CO.2 и производство EcoChar, высокоценного биоугля, широко применяемого в качестве улучшителя почвы или подстилки для животных.

Mavitec является эксклюзивным дистрибьютором компании Dupps. Пожалуйста, посетите нас на стенде DUPPS: C12531

Не могу дождаться? Свяжитесь с нами напрямую.

Ждем встречи с Вами! Посетите нас на стенде C12531

Вакцинированные иностранные путешественники, которые хотят приехать в США, теперь могут это сделать. Все взрослые иностранные граждане, направляющиеся в США, должны быть полностью вакцинированы перед посадкой на рейс. Путешественникам по-прежнему необходимо будет предъявить доказательство отрицательного результата теста на COVID-19, сделанного в течение 72 часов после отъезда в США. С новыми требованиями к вакцинам и тестированию для всех путешественников, прибывающих в США и соединяющихся через них, включая граждан США, можно ознакомиться, нажав на ссылку «Подробнее» ниже.

Подробнее

 

Поделиться

Больше обновлений

Прочитать больше новостей

19-10-2022
Новости

Higher protein levels

Did you know Mavitec’s batch cooker can handle capacities from 1.000 kg up to 10.000 kg/batch? Due to the special...
1-09-2022
Новости

Мавитек Турция 12,5 лет

Этим летом Mavitec Turkey отмечает 12,5 лет мастерства и качества. Собственный завод Mavitec предлагает высокотехнологичные производственные мощности,...
15-07-2022
Новости

Энергосбережение с PCRS

Система возврата конденсата под давлением (PCRS) компании Mavitec предназначена для снижения потребления энергии пара до 15%. Этот сбор и прокачка...

Meet us at IPPE Atlanta USA

Meet us at IPPE Atlanta USA

From 25 – 27 January Mavitec Green Energy will be present at IPPE.

IPPE will welcome a global audience of meat, poultry and animal food professionals together in Atlanta Georgia USA, while once again showcasing the newest solutions, technologies, research, processes, services and products that the global animal food and protein industries has to offer.

Proud to present our complete systems and equipment for rendering animal byproducts. Our high quality continuous and batch rendering solutions create the best nutrient values in the market, such as high quality feather/blood/meat meal, tallow, fat and oils. Besides our rendering solutions we present an innovative gasification system: an environmental technology that converts various kinds of manure into green energy and EcoChar. Gasification is a new way of solving manure issues that offers a lot of advantages: volume reduction, renewable energy, reduction of CO2 and production of EcoChar, a high value biochar with a lot of applications such as soil improver or animal bedding.

Mavitec is an exclusive distributor for the Dupps Company, please visit us at the booth of DUPPS: C12531

Can’t wait? Contact us directly.

Looking forward to meeting you! Visit us at at booth C12531

Vaccinated international travelers who want to come to the U.S. can now do so. All adult foreign nationals traveling to the U.S. must be fully vaccinated before boarding their flight. Travelers will still have to show proof of a negative COVID-19 test taken within 72 hours of departure to the United States. The new vaccine and testing requirements for all travelers coming to and connecting through the U.S., including U.S. citizens, can be found by clicking on the “Read more” link below.

Read more

 

Share

More updates

Read more news

1-09-2022
News

Mavitec Turkey 12,5 years

This Summer Mavitec Turkey is celebrating 12,5 years of craftmanship and quality. Mavitec’s own factory offers high tech production facilities,...
15-07-2022
News

Saving energy with PCRS

Mavitec’s Pressurized Condensate Return System (PCRS) is designed to reduce steam energy consumption up to 15%. This collection and pumping...
11-07-2022
News

Newsletter Summer 2022

After two challenging years, we are happy to meet each other again in real life and look forward! This year...