Газификация: новый способ решения проблем с навозом

Газификация: новый способ решения проблем с навозом

Mavitec Environmental предлагает инновационные система газификации который превращает различные виды навоза в экологически чистую энергию и ценный EcoChar: новый способ решения проблем с навозом! Газификация - это экологическая технология, которая предлагает множество преимуществ, таких как сокращение объема до 85%, возобновляемые источники энергии, сокращение выбросов CO.и высокоценный EcoChar, удивительный продукт, который можно использовать в качестве почвоулучшителя.

Газификация - это химическая реакция, вызываемая нагреванием материала (навоза) в среде с недостатком кислорода. Результатом этого процесса является поток горячего воздуха с температурой около 1000 ° C. Произведенная энергия может быть (повторно) использована для различных целей, таких как пар, горячая вода, горячий воздух и электричество. Помимо тепла газификатор производит EcoChar, очень ценный побочный продукт процесса газификации. EcoChar по-прежнему содержит минеральную золу и связанный углерод, что дает большие экологические преимущества и экономическую ценность. EcoChar обладает множеством уникальных свойств: он богат углеродом, сухой и не содержит патогенов, он может удерживать влагу в 2,5 раза больше собственного веса, гарантирует меньшее поглощение высококачественных питательных веществ и не имеет запаха. Умное и устойчивое решение современных проблем с навозом и ответ на растущую потребность в плодородии почвы.

Mavitec Environmental является частью Mavitec Group. Вместе с нашим американским партнером EarthCare, Mavitec разрабатывает системы газификации с 2002 года. Mavitec имеет полномасштабные заводы производительностью от 1,5 до 2,3 т / час, работающие в США (навоз коров, куриный, индюшачий и свиной помет, завод по производству влажных спиртов). зерно, пищевые отходы), Голландии (свиной навоз) и России (несушка птицы, подстилка индейки). На Ближнем Востоке строятся новые объекты.

Хотите узнать, как превратить навоз в экологически чистую энергию и ценный EcoChar?
Смотрите наши Брошюра по системам газификации или встречайтесь с нами на VIV MEA AbuDhabi с 9 по 11 марта 2020 года. ширина =

 

 

Поделиться

Больше обновлений

Прочитать больше новостей

19-10-2022
Новости

Higher protein levels

Did you know Mavitec’s batch cooker can handle capacities from 1.000 kg up to 10.000 kg/batch? Due to the special...
1-09-2022
Новости

Мавитек Турция 12,5 лет

Этим летом Mavitec Turkey отмечает 12,5 лет мастерства и качества. Собственный завод Mavitec предлагает высокотехнологичные производственные мощности,...
15-07-2022
Новости

Энергосбережение с PCRS

Система возврата конденсата под давлением (PCRS) компании Mavitec предназначена для снижения потребления энергии пара до 15%. Этот сбор и прокачка...

Gasification: a new way of solving manure issues

Gasification: a new way of solving manure issues

Mavitec Environmental offers an innovative gasification system that converts various kinds of manure into green energy and high value EcoChar: a new way of solving manure issues! Gasification is an environmental technology that offers a lot of advantages such as volume reduction up to 85%, renewable energy, reduction of COand high valuable EcoChar, an amazing product that can be used as soil improver.

Gasification is a chemical reaction caused by heating material (manure) in an oxygen-starved environment. The result of this process is a hot air stream of about 1000°C. The produced energy can be (re)used for various purposes such as steam, hot water, hot air and electricity. Besides heat the gasifier produces EcoChar, a very valuable by-product of the gasification process. EcoChar still contains the mineral ash and fixed carbon, which offers great environmental advantages and economic value. EcoChar has a lot of unique properties: it’s carbon-rich, dry and free from pathogens, it can hold up 2.5 times its own weight with moisture, guarantees less soak-away from high quality nutrients and is odourless. A smart and sustainable solution for modern manure issues and answer to growing need for soil fertility.

Mavitec Environmental is part of the Mavitec Group. Together with our American partner EarthCare, Mavitec has been developing gasification systems since 2002. Mavitec has full scale plants with a capacity of 1.5 up to 2.3 ton/hr, operating in the U.S.A. (cow manure, chicken, turkey and hog litter, wet distillery grain, food waste), The Netherlands (pig manure) and Russia (layer poultry, turkey litter). More installations under construction in the Middle East.

Want to know how to convert manure into green energy and high value EcoChar?
See our Gasification systems brochure or meet us at VIV MEA AbuDhabi from 9-11 March 2020. width=

 

 

Share

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin

More updates

Read more news

18-01-2022
Exhibitions

Meet us at IPPE Atlanta USA

From 25 – 27 January Mavitec Green Energy will be present at IPPE. IPPE will welcome a global audience of...
21-12-2021
News

SEASON’S GREETINGS

Mavitec Group wishes you merry Christmas and a happy & healthy New Year! We would like to take this opportunity...
14-12-2021
News

Newsletter Fall/Winter 2021

What a year to look back on. Behind the scenes we have been working hard to keep on running and...