Статья: Доступны результаты исследования «Перспективы EcoChar»!

Статья: Доступны результаты исследования «Перспективы EcoChar»!

Весной 2018 года компания Wageningen Research провела кабинетное исследование возможного использования и регулирования EcoChar в Европе, инициированное и финансируемое Mavitec. Обнадеживающие результаты доступны сейчас на сайте сайт Вагенингенского университета.

 

 ширина =

Mavitec предлагает новый способ решения проблем с навозом, производя система газификации который превращает навоз в зеленую энергию и EcoChar. Газификация предлагает множество преимуществ: сокращение объема до 85%, возобновляемые источники энергии, сокращение выбросов CO2 и производство EcoChar. Этот EcoChar богат углеродом, сухой и не содержит патогенов, может удерживать влагу в 2,5 раза больше собственного веса, гарантирует меньшее впитывание и не имеет запаха. Удивительный продукт с множеством уникальных свойств и применений, таких как улучшитель почвы и подстилка для животных.

Мы работаем над европейским законодательством, чтобы упростить использование этого ценного продукта. Вместе с нашим американским партнером EarthCare мы разрабатываем системы газификации с 2002 года. У нас есть полномасштабные установки, работающие в Огайо (коровий навоз), Орлеане (куриные, индюшачьи и свиные пометы), Небраске (влажное зерно для ликероводочных заводов), Джорджии (пищевые отходы. ) и Нидерланды (навоз свиней). В России ведется строительство новых установок, и в ближайшем будущем ожидается реализация многих проектов.

 ширина =

 

Фотография EcoChar: Наташа Либберт

Поделиться

Больше обновлений

Прочитать больше новостей

19-10-2022
Новости

Higher protein levels

Did you know Mavitec’s batch cooker can handle capacities from 1.000 kg up to 10.000 kg/batch? Due to the special...
1-09-2022
Новости

Мавитек Турция 12,5 лет

Этим летом Mavitec Turkey отмечает 12,5 лет мастерства и качества. Собственный завод Mavitec предлагает высокотехнологичные производственные мощности,...
15-07-2022
Новости

Энергосбережение с PCRS

Система возврата конденсата под давлением (PCRS) компании Mavitec предназначена для снижения потребления энергии пара до 15%. Этот сбор и прокачка...

Article: Research ‘Perspectives of EcoChar’ results available now!

Article: Research ‘Perspectives of EcoChar’ results available now!

Spring 2018 Wageningen Research performed a desk study about the possible uses and regulations in Europe of EcoChar, initiated and funded by Mavitec. The promising results are available now at the website of Wageningen University.

 

 width=

Mavitec offers a new way of solving manure issues by producing a gasification system that converts manure into green energy and EcoChar. Gasification offers a lot of advantages: volume reduction up to 85%, renewable energy, reduction of CO2 and production of EcoChar. This EcoChar is carbon-rich, dry and free from pathogens, can hold up 2.5 times its own weight with moisture, guarantees less soak-away and is odourless. An amazing product with a lot of unique properties and applications such as soil improver and animal bedding.

We are working on European legislation to ease the use of this high valuable product. Together with our American partner EarthCare, we have been developing gasification systems since 2002. We have full scale plants operating in Ohio (cow manure), Orleans (chicken, turkey and hog litter), Nebraska (wet distillery grain), Georgia (food waste) and The Netherlands (pig manure). More installations are under construction in Russia and many projects are pending in the near future.

 width=

 

EcoChar photography: Natascha Libbert

Share

More updates

Read more news

19-10-2022
News

Higher protein levels

Did you know Mavitec’s batch cooker can handle capacities from 1.000 kg up to 10.000 kg/batch? Due to the special...
1-09-2022
News

Mavitec Turkey 12,5 years

This Summer Mavitec Turkey is celebrating 12,5 years of craftmanship and quality. Mavitec’s own factory offers high tech production facilities,...
15-07-2022
News

Saving energy with PCRS

Mavitec’s Pressurized Condensate Return System (PCRS) is designed to reduce steam energy consumption up to 15%. This collection and pumping...