Мавитек 20 лет

Мавитек 20 лет

Сегодня Mavitec отмечает свое двадцатилетие! 1 июля 2002 г. была официально основана компания Mavitec BV. Начав с пяти человек, в настоящее время насчитывает более 200 сотрудников, современное производственное предприятие в Турции, склады и офисы продаж и обслуживания по всему миру, а также растущее число международных представителей. Наша цель — продолжать предлагать лучшие решения для рендеринга, газификации и экологически чистой энергии, а также отличный сервис в будущем.

В условиях растущей глобальной потребности в белках и энергии переработка органических побочных продуктов является важной частью решения этой проблемы. Основываясь на своем опыте рендеринга, Mavitec расширила свой бизнес за счет устойчивых решений проблем с пищевыми отходами и навозом. Таким образом Mavitec вносит свой вклад в экономику замкнутого цикла и улучшение состояния окружающей среды.

Спасибо за ваше доверие,
давайте улучшать окружающую среду вместе!

 

История Мавитек
1 июля 2002 года компания Mavitec BV была официально основана Мако ван Хойменом, который взял на себя рендеринг от своего отца Хенка ван Хоймена. Все началось с пяти человек в небольшом офисе в Херхуговарде с одной четкой миссией: предлагать высочайшее качество и отличный сервис, чтобы сделать завод более прибыльным, а также улучшить окружающую среду.

Mavitec всегда уделяла особое внимание созданию высококачественных систем переработки; комплексные технологические решения простым и эффективным способом, наиболее экономичным, экологичным и эргономичным способом. Mavitec находит и максимизирует ценность органических побочных продуктов. Речь идет об обработке отходов и превращении их в новые продукты, тем самым предотвращая потери потенциально полезных материалов.

В условиях растущей глобальной потребности в белках и энергии переработка органических побочных продуктов является важной частью решения этой проблемы. Обладая более чем двадцатилетним опытом рендеринга, Mavitec расширила свой бизнес, предлагая решения для пищевых отходов и навоза. Mavitec вносит свой вклад в экономику замкнутого цикла, предлагая устойчивые решения.

В настоящее время Mavitec по-прежнему находится в частной собственности и имеет более 200 сотрудники: профессиональные люди со страстью к высочайшему качеству, технологиям и услугам. С растущим числом международных представителей, современным производственным предприятием в Турции, складами и офисами продаж и обслуживания по всему миру, мы готовы и впредь предлагать лучшие решения для рендеринга, газификации и экологически чистой энергии, отличный сервис и надежные партнерские отношения. .
Улучшим экологию вместе!

Строим будущее
Mavitec является одним из лидеров индустрии рендеринга и известен созданием лучших питательных веществ на рынке. Рендеринг Мавитек системы превращают побочные продукты животного происхождения в высококачественные белки, жиры и масла для использования в пищевой промышленности или косметике. Mavitec Environmental система газификации преобразует различные виды навоза в возобновляемую энергию, а EcoChar, мощный улучшитель почвы: новый способ решения проблемы навоза и ответа на сухие почвы. Газификация является экологически чистой технологией, которая предлагает множество преимуществ, таких как снижение объема до 85%, Снижение выбросов CO2. Mavitec Green Energy's пищевые отходы и решения по разупаковке превратить отходы супермаркетов в зеленую энергию. Эти машины отделяют органический материал от упаковки и производят чистейший органический продукт, который особенно подходит для использования, например, в установках по производству биогаза/биодизеля.

Как это началось
Mavitec начинала как эксклюзивный дистрибьютор компании Dupps. Компания специализируется на запасных частях, обслуживании и компонентах для индустрии рендеринга и вскоре расширилась за счет проектирования, проектирования, производства, установки и обслуживания отдельных компонентов до проектов «под ключ» по всему миру. Все основано на стремлении извлекать побочные продукты из одного процесса и перерабатывать их в ценные материалы. Ключ технологии разделения был успешно применен в других областях. В 2008 году Mavitec разработала систему возврата в магазин и другие решения для пищевой промышленности и сельского хозяйства. Mavitec Green Energy была основана в 2009 и теперь одно из быстрорастущих подразделений Mavitec. Лопастной распаковщик доказал свой успех в Европе, а его последняя инновация — лопастная промывочная машина для увеличения выхода органических фракций и получения более чистого пластика. Ожидается, что эта машина будет запущена летом 2022 года. В 2015 году Mavitec разработала инновационную систему газификации, которая преобразует различные виды навоза в возобновляемую энергию и EcoChar, мощный улучшитель почвы. В 2018 Mavitec Экологический, третий дивизион, родился.

Мавитек в цифрах

  • Более 200 сотрудников по всему миру
  • 80 сотрудников – штаб-квартира в Нидерландах
  • 120 сотрудников – производство в Турции
  • 4 офиса/склада в Нидерландах, Турции, США, России
  • Экспорт в более чем 50 стран мира
  • Работает более 200 установок

Дополнительная информация: скачать корпоративная брошюра или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Поделиться

Больше обновлений

Прочитать больше новостей

15-07-2022
Новости

Энергосбережение с PCRS

Система возврата конденсата под давлением (PCRS) компании Mavitec предназначена для снижения потребления энергии пара до 15%. Этот сбор и прокачка...
11-07-2022
Новости

Информационный бюллетень Лето 2022

После двух сложных лет мы рады снова встретиться друг с другом в реальной жизни и с нетерпением ждем! В этом году...
30-06-2022
Новости

Клаасен и Ко 60 лет

На этой неделе Мако ван Хоймен и Хенк ван Хоймен посетили Klaasen & Co, владельца Pluvera. Эта бельгийская скотобойня...

Mavitec 20 year anniversary

Mavitec 20 year anniversary

Today Mavitec is celebrating its twentieth anniversary! On 1 July 2002, Mavitec B.V. was officially founded. Started with five people, nowadays with more than 200 employees, a state-of-the-art production facility in Turkey, warehouses and sales & service offices worldwide and a growing amount of international representatives. Our ambition is to keep offering the best rendering, gasification and green energy solutions and excellent service in the future.

With a growing global need for proteins and energy, processing organic by-products is an essential part of the answer to this problem. Based on its rendering experience, Mavitec expanded its business with sustainable solutions for food waste challenges and manure issues as well. This way Mavitec contributes to a circular economy and better environment.

Thank you for your trust,
let’s improve the environment together!

 

The Mavitec story
On 1 July 2002, Mavitec B.V. was officially founded by Maco van Heumen, who took over the rendering activities from his father Henk van Heumen. Started with five people at a small office in Heerhugowaard with one clear mission: offer the highest quality and excellent service to make a plant more profitable, as well as to improve the environment.

Mavitec has always been focussing on building high quality recycling systems; complex process solutions in a simple and effective way, in the most Economic, Ecologic and Ergonomic way. Mavitec finds and maximizes value from organic by-products. It’s about processing waste materials and turning them into new products, thereby preventing wastage of potentially usefull materials.

With a growing global need for proteins and energy, processing organic by-products is an essential part of the answer to this problem. With over twenty years of rendering experience, Mavitec expanded its business with providing solutions for food waste challenges and manure issues as well. Mavitec contributes to a circular economy with sustainable solutions.

Nowadays Mavitec is still private owned and has over 200 employees: professional people with passion for the highest quality, techniques and services. With a growing amount of international representatives, a state-of-the-art production facility in Turkey, warehouses and sales & service offices worldwide, we are ready to keep offering the best rendering, gasification and green energy solutions, excellent service and reliable partnerships.
Let’s improve the environment together!

Building the future
Mavitec is one of the leaders in the rendering industry and known for creating the best nutrient values in the market. Mavitec rendering systems convert animal by-products into high-quality proteins, fat and oils for use for pet food industry or cosmetics. Mavitec Environmental’s gasification system convert various kinds of manure into renewable energy and EcoChar, a powerful soil improver: a new way of solving manure issues and answer to dry soils. Gasification is an environmental technology that offers a lot of advantages such as volume reduction up to 85%, CO2 reduction. Mavitec Green Energy’s food waste & depackaging solutions turn supermarket waste into the green energy. These machines separate the organic material from the packaging and deliver the cleanest organic output that is extremely suitable for use in e.g. biogas/biodiesel installations.

How it started
Mavitec started as exclusive distributor for the Dupps Company. Specialized in spare parts, service and components for the rendering industry and soon expanded by engineering, designing, manufacturing, installation and servicing of individual components up to turnkey projects worldwide. All based on the commitment to taking by-products from one process and recycle them into valuable materials. The key of the separation technology has been succesfully applied into other fields. In 2008 Mavitec developed a  shop return system and other solutions for the food waste industry and agricultural sector. Mavitec Green Energy was founded in 2009 and now one of the fast growing divisions of Mavitec. The Paddle Depacker has proven its success in Europe and its latest innovation is a Paddle Washer for more organic fraction yield and cleaner plastic output. This machine is expected to launch in Summer 2022. In 2015 Mavitec developed an innovative gasification system that converts various kinds of manure into renewable energy and EcoChar, a powerful soil improver. In 2018 Mavitec Environmental, the third division, was born.

Mavitec in numbers

  • More than 200 employees worldwide
  • 80 employees – headquarters The Netherlands
  • 120 employees – production facility Turkey
  • 4 offices/warehouses in The Netherlands, Turkey, USA, Russia
  • Export to over 50 countries worldwide
  • Over 200 installations operational

More information: download corporate brochure or contact us for more information.

Share

More updates

Read more news

15-07-2022
News

Saving energy with PCRS

Mavitec’s Pressurized Condensate Return System (PCRS) is designed to reduce steam energy consumption up to 15%. This collection and pumping...
11-07-2022
News

Newsletter Summer 2022

After two challenging years, we are happy to meet each other again in real life and look forward! This year...
30-06-2022
News

Klaasen & Co 60 year

This week Maco van Heumen and Henk van Heumen visited Klaasen & Co, owner of Pluvera. This Belgian slaughterhouse of...